Взрослая ортодонтия

Главная \ Для Пациентов \ Взрослая ортодонтия

Ортодонтия занимается вопросами коррекции эстетичности улыбки и правильности прикуса. И если в детском или подростковом возрасте проблемы не были решены, вам может помочь врач-ортодонт, специализирующийся на устранении заболеваний ВНЧС и неправильного прикуса при уже сформированном скелете лица.

Мы предлагаем несколько актуальных методов лечения несовершенства расположения зубов и устранения боли в челюстных суставах.

Записаться на прием или консультацию ортодонта
телефон:
Имеем клиники в следующих городах:
Ташкент, Самарканд, Бухара, Андижан, Фергана и Чирчик

Какие 2 направления охватывает взрослая ортодонтия

Установка брекет-систем
  • Наши ортодонты в Ташкенте, Фергане, Бухаре, Самарканде, Чирчике или Андижане устанавливают металлические, сапфировые, керамические металлические и керамические самолилирующие виды брекет-систем

• Первые результаты заметны уже через 1-2 месяца и начиная с этого момента пропадают психологические комплексы из-за непривлекательной улыбки. Кроме этого, уходят трудности с питанием, связанные со сложностями пережевывания пищи

• Мягкие ткани перестают кровоточить и воспаляться

• Зубная щетка легко очищает зубы со всех сторон — облегчается гигиена полости рта

• Постепенно заполняются промежутки между зубами
Лечение дисфункции ВНЧС

Мышечно-суставная дисфункция ВНСЧ приводит к регулярным головным болям, щелчкам в суставах, ограниченности открывания рта и высокая стираемость зубов. Лечение проводится следующим способом:

• устраняется основная первопричина заболевания (нормализуется окклюзия, исправляется прикус);
  • комплексное лечение в запущенных случаях (при артрозе, анкилозе) с привлечением специалистов из других сфер.

Опытные ортодонты нашей клиники верно определят диагноз и разработают максимально быструю и безболезненную схему лечения.

Причины обратиться за помощью к нашим ортодонтам

Профессионализм
В штате работают специалисты с опытом работы от 5 лет
Разумные цены
Предлагаем тот вариант, который решит вашу проблему, по доступной стоимости
Запишитесь на первичный осмотр, в рамках которого будет составлен план лечения
Мы используем брекеты, изготовленные из гипоаллергенного материала
Остались вопросы? Проконсультируем!
Запишитесь на консультацию на удобную дату
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.